«Миллион отзывов в год»: интервью с основателем Продокторов Сергеем Федосовым - 2 часть
Во второй части интервью с основателем сервиса ПроДокторов и МедРокет, Сергеем Федосовым, раскрыты ключевые аспекты работы с командой, преодоление ошибок и секреты устойчивого развития.
Сергей подчеркнул важность политики компании в отношении работы с коллективом, состоящим уже из 350 человек, рассказал о периоде, когда команда начала терять голову от успехов и потеряла офис, подчеркивая важность умения извлекать уроки из подобных ошибок и использовать их в качестве стимула для роста и развития.
В рамках интервью также обсудили недостаток культуры работы с базами данных пациентов в медицинских учреждениях. Сергей Федосов выделил этот аспект как одну из основных проблем медицинских учреждений при работе с базами данных, и отметил необходимость развития, повышения эффективности и ценности данных пациентов.
Ежегодная премия Гран-При среди врачей и образовательная конференция стали ключевыи мероприятиями, проводимыми ПроДокторов и МедРокет. Сергей поделился подробностями организации этих событий, направленных на профилактику выгорания докторов. Мощным стимулом для участия в премии и признания врачей являются отзывы пациентов, которых ежегодно на сервисе пишут порядка миллиона.