Эксперт в области брендинга поделилась секретами создания сильного бренда медицинского учреждения
Кандидат технических наук, основатель агентства стратегий «COBRAND» и Президент кластера отраслевого брендинга, Яна Старовойтова, поделилась своими знаниями и опытом в области медицинского брендинга во время интервью с компанией MEDLIGA.
Один из главных вопросов, который обсуждался, — каждому ли медицинскому учреждению нужен собственный сильный бренд. Эксперт утверждает, что бренд — это необходимый элемент в медицинской отрасли, который помогает выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пациентов.
Также Ольга отмечает, что лучше начинать работу над брендом с момента создания клиники, однако это не означает, что нельзя заняться его построением в любой момент деятельности частного медицинского центра. В ходе интервью были раскрыты секреты построения сильного медицинского бренда, важность определения смыслов и ценностей, которые лежат в основе.
По словам эксперта Яны Старовойтовой, бренд — это инструмент, который должен быть доступен всем медицинским учреждениям. Никогда не поздно начать строить свой собственный бренд, который поможет выделиться и привлечь новых пациентов.